Обучение сотрудников

Ты здесь:

Обучение сотрудников

Результат любого тренинга у каждого участника должен выражаться в конкретных измеримых показателях:

Я провожу тестирование после каждого обучающего мероприятия и смотрю насколько выросли показатели. Для меня нет ничего важнее — вашего результата. Именно поэтому в каждый тренинг я встраиваю максимум практики. Мое основное правило — каждые 20 минут обучения участники должны получать один новый навык.

После каждого тренинга я предоставляю методические материалы и предлагаю различные варианты пост-тренингового сопровождения, которые помогают закрепить новые навыки. Такой подход к работе помогает уверенно заявлять, что мои тренинги «работают» и дают результат!

Для получения более значительного экономического эффекта, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, я могу предложить своим клиентам более долгосрочный формат сотрудничества по отделу продаж. Чтобы ознакомиться с дополнительными предложениям по комплектации отдела продаж, переходите по ссылке.

"Лидер мнений"
Шаблоны и навыки продающего выступления для менеджеров и руководителей
Обучение сотрудников
"Win-Win переговоры"
Навыки переговоров для менеджеров и руководителей
Обучение сотрудников
«Внутренний клиент»
Как лучше понимать коллег и быстрее договариваться
Обучение сотрудников
«Эмоциональный интеллект»
Развитие высокого уровня EQ у руководителей
Обучение сотрудников
"Личная эффективность"
научите сотрудников и руководителей успевать в 4 раза больше
Обучение сотрудников
«Эффективные переговоры для руководителей»
Технология переговоров внутри компании по вертикальной и горизонтальной линиях взаимодействия
Обучение сотрудников
«Корпоративный коучинг»
Индивидуальное сопровождение руководителя профессиональным коучем
Обучение сотрудников
«Уверенность и проактивность»
Помогите администраторам стать увереннее и профессиональнее, чтобы улучшить качество работы с клиентом и статус компании
Обучение сотрудников
«Голос лидера»
Тренинг разработан специально для руководителей, которые проводят мотивационные планерки и выступают на деловых мероприятиях. Голос лидера поможет быстрее достигать результата
Обучение сотрудников
«Продажи для администраторов»
Обучите персонал действенным стратегиям для быстрых дополнительных продаж
Обучение сотрудников
«Мастерская высокого сервиса»
Обучите сотрудников высоким стандартам клиентоориентированному сервиса
Обучение сотрудников
«Продажи для официантов»
Обучите официантов продавать нужные блюда в нужном количестве
Обучение сотрудников
«Переговоры по телефону»
Научите сотрудников поддерживать высокий уровень сервиса и, при необходимости, тактично продавать клиенту новые пакеты и дополнительные услуги
Обучение сотрудников
«Эффективные продажи в торговом зале»
Технология увеличение продаж в магазине
Обучение сотрудников
«Управление дебиторской задолженностью»
Как не допускать и эффективно управлять долгами клиентов
Обучение сотрудников
"Лидер мнений"
Шаблоны и навыки продающего выступления для менеджеров и руководителей
Обучение сотрудников
«Техника речи и голоса по телефону»
Качественная речь, приятный голос и правильные интонации – это залог успеха в переговорах по телефону
Обучение сотрудников
«Экспертная консультация»
Как продать услугу на первой консультации
Обучение сотрудников
«Профилактика профессионального выгорания»
зарядите персонал на весь год сильным мотивационным тренингом
Обучение сотрудников
"Лидер мнений"
Шаблоны и навыки продающего выступления для менеджеров и руководителей
Обучение сотрудников
"Win-Win переговоры"
Навыки переговоров для менеджеров и руководителей
Обучение сотрудников
«Внутренний клиент»
Как лучше понимать коллег и быстрее договариваться
Обучение сотрудников
«Продажи по телефону»
Как получать результат от звонка за 3 минуты
Обучение сотрудников
"Личная эффективность"
научите сотрудников и руководителей успевать в 4 раза больше
Обучение сотрудников
«Управление дебиторской задолженностью»
Как не допускать и эффективно управлять долгами клиентов
Обучение сотрудников
«Эффективные продажи в торговом зале»
Технология увеличение продаж в магазине
Обучение сотрудников
«Экспертная консультация»
Как продать услугу на первой консультации
Обучение сотрудников
«Профилактика профессионального выгорания»
зарядите персонал на весь год сильным мотивационным тренингом
Обучение сотрудников
«Внутренний клиент»
Как лучше понимать коллег и быстрее договариваться
Обучение сотрудников
"Лидер мнений"
Шаблоны и навыки продающего выступления для менеджеров и руководителей
Обучение сотрудников
"Win-Win переговоры"
Навыки переговоров для менеджеров и руководителей
Обучение сотрудников
«Внутренний клиент»
Как лучше понимать коллег и быстрее договариваться
Обучение сотрудников
«Эмоциональный интеллект»
Развитие высокого уровня EQ у руководителей
Обучение сотрудников
"Личная эффективность"
научите сотрудников и руководителей успевать в 4 раза больше
Обучение сотрудников
«Эффективные переговоры для руководителей»
Технология переговоров внутри компании по вертикальной и горизонтальной линиях взаимодействия
Обучение сотрудников
«Корпоративный коучинг»
Индивидуальное сопровождение руководителя профессиональным коучем
Обучение сотрудников
«Голос лидера»
Тренинг разработан специально для руководителей, которые проводят мотивационные планерки и выступают на деловых мероприятиях. Голос лидера поможет быстрее достигать результата
Обучение сотрудников
«Продажи для администраторов»
Обучите персонал действенным стратегиям для быстрых дополнительных продаж
Обучение сотрудников
«Уверенность и проактивность»
Помогите администраторам стать увереннее и профессиональнее, чтобы улучшить качество работы с клиентом и статус компании
Обучение сотрудников
«Внутренний клиент»
Как лучше понимать коллег и быстрее договариваться
Обучение сотрудников
«Продажи для официантов»
Обучите официантов продавать нужные блюда в нужном количестве
Обучение сотрудников
«Переговоры по телефону»
Научите сотрудников поддерживать высокий уровень сервиса и, при необходимости, тактично продавать клиенту новые пакеты и дополнительные услуги
Обучение сотрудников
«Техника речи и голоса по телефону»
Качественная речь, приятный голос и правильные интонации – это залог успеха в переговорах по телефону
Обучение сотрудников
«Голос лидера»
Тренинг разработан специально для руководителей, которые проводят мотивационные планерки и выступают на деловых мероприятиях. Голос лидера поможет быстрее достигать результата
Обучение сотрудников
«Мастерская высокого сервиса»
Обучите сотрудников высоким стандартам клиентоориентированному сервиса
Обучение сотрудников
«Внутренний клиент»
Как лучше понимать коллег и быстрее договариваться
Обучение сотрудников

Запросить обратный звонок

Ответим на любой Ваш вопрос. Можете связаться с нами прямо сейчас, мы всегда на связи!