Тренинг «Уверенность и проактивность»

Ты здесь:

Тренинг «Уверенность и проактивность»

Цель тренинга: Повышение личной ответственности администратора в работе, чтобы значительная часть решений могла приниматься самостоятельно без вовлечения руководителей. Овладение инструментами саморегуляции, с целью более эффективного управления собой и своим эмоциональным состоянием во время различных сложных ситуаций с клиентами.

Целевая аудитория: Администраторы.

Время проведения: 8 часов (дополнительно 1 час – обеденный перерыв). PS: Альтернативные форматы проведения по времени обсуждается при личной встрече.

Количество участников: до 30 человек

Формат проведения: 65% — практика. 35% теория. Каждый теоретический блок отрабатывается на практике. В практической части применяются методы:

  • Моделирование и анализ конкретных ситуаций
  • Дискуссии
  • Практические задания
  • Решение кейсов
  • Разбор видео
  • Деловые игры

В результате тренинга будут сформированы или улучшены действующий методический материал, который предоставляется администраторам во время стажировки.

Программа тренинга:

Модуль 1. Понятие уверенности в себе.

  1. Психологические особенности уверенного в себе человека.
  2. Шесть характеристик уверенной в себе личности. Уверенность как чувство и как волевое качество. Уверенность в себе, самооценка и уровень притязаний.
  3. Социальный страх. «Невключение» в ситуацию. Проявление неуверенности на разных этапах деятельности.
  4. Агрессия и уверенность в себе: основные различия.
  5. Межличностная чувствительность. Личностные границы человека.
  6. Экспресс-диагностика уверенности в себе участников тренинга. Рекомендации и обратная связь.

Модуль 2. Развитие навыков уверенного поведения участников тренинга.

  1. Формирование индивидуального образа уверенного в себе человека. Работа с имиджем.
  2. Техника визуализации.
  3. Работа с социальными масками. Обращение к ресурсам.
  4. Невербальные способы самопредъявления. Мимика, поза, жесты, походка, дистанция, интонации — отработка навыка. Феномен проекции. Получение обратной связи от участников.
  5. Критика и осуждение: приемы снятия эмоционального напряжения в ходе разговора. Алгоритм ответов на обоснованную и необоснованную критику. Диалог с «внутренним критиком».
  6. Методы жесткого воздействия, манипуляция. Основные права человека. Способы защиты от некорректных тактик воздействия. Технология выхода из манипулятивной ситуации. «Золотой мост» общения.
  7. Общение с «трудным» и сложным собеседником.
  8. Умение говорить «нет» и «держать удар».
  9. Психодраматический практикум.

Модуль 3. Управление внутренним состоянием. Саморегуляция.

  1. Работа с личными эмоциями. Правила саморегуляции.
  2. Техники поддержания высокой работоспособности. Авральные и чрезвычайные ситуации. Процесс мобилизации ресурсов. Погружение и выход из чрезвычайной ситуации. Техники «завода пружины», «маятника», «стратегического развертывания». Создание индивидуальных способов самонастройки.
  3. Вызов желательных эмоций, устранение нежелательных эмоциональных состояний. Работа с негативными воспоминаниями.
  4. Релаксационные упражнения. Как быстро расслабиться и придти в норму?
  5. Способы преобразования негативной энергии в творческую. Жизненный тонус. Управление вниманием.
  6. Доступ к ресурсам позитивного настроя.

После тренинга тренер передает методические материалы, тест для проверки и закрепления знаний и навыков, полученных на тренинге.

Задать свой вопрос

Ответим на любой ваш вопрос. Можете связаться с нами прямо сейчас, мы всегда на связи!