Тренинг «Техника речи и голоса по телефону»

Ты здесь:

Тренинг «Техника речи и голоса по телефону»

Цель тренинг:

  • Повысить конверсию результативных звонков за счет улучшения качества речи и осознанного использование ресурсов голоса, составляющих основу невербального восприятия и убеждения по телефону.

Целевая аудитория: операторы колл-цента

Задачи:

  1. Поднять у участников культурный уровень русской разговорной речи;
  2. Улучшить качество речи (артикуляция; четкость, чистота и культура произношения);
  3. Раскрыть природный голос участников;
  4. Разобрать и освоить дополнительные приемы и возможности ресурсов голоса для эффективных продаж по телефону;
  5. Разобрать и освоить инструменты саморегуляции и управления эмоциональным состоянием потенциальных клиентов по телефону с помощью ресурсов голоса и речи.

Формат проведения:

8 часов. 30% теории, 70% практики. Рекомендованное количество участников – до 20 человек. PS: Альтернативные форматы проведения по времени обсуждается при личной встрече.

Программа:

1 Модуль. Культура русского языка.

  1. Проблемы современного человека в сфере разговорной русской речи;
  2. Типичные ошибки в произношении и популярные виды деформаций в речи;
  3. Почему оператору колл-центра важно говорить правильно (последствия некачественной речи и причины сделать свою речь лучше);
  4. Что такое орфоэпия (наука о том, как говорить);
  5. Основные орфоэпические правила произношения.

2 Модуль. Диагностика и устранение словесных ошибок в речи оператора колл-центра.

  1. Тестирование и диагностика грамотности речи;
  2. Разбор экспресс-методов для избавления от следующих речевых ошибок и негативных привычек:
  3. Слова-паразиты,
  4. повторения,
  5. сленг,
  6. неверные ударения,
  7. использование уменьшительно-ласкательных слов,
  8. замена фактов некомпетентными метафорами
  9. … и т.д

3 Модуль. Техника речи и голоса.

  1. Тестирование и диагностика качества речи участников тренинга;
  2. Принцип работы и устройство речевого аппарата человека (голосо-речевая структурная пирамида);
  3. Определение недостатков в речи и голосе:
  4. голосо-речевой тест на выявление достоинств и зон роста;
  5. разбор результатов теста и формирование индивидуальной программы работы над голосом и речью

4 Модуль. Большой практикум (работа с голосом и речью).

  1. Разминка (как правильно использовать ресурсы тела для свободы голоса): снятие зажимов с мышц, участвующих в звукообразовании;
  2. Работа с дыханием (формирование диафрагмального дыхания, упражнения на активизацию опоры звука (дыхательные упражнения));
  3. Работа с голосом (раскрытие природного звучания голоса; раскрытие дополнительных возможностей голоса: сила, диапазон и фокус звука);
  4. Работа с интонированием: как с помощью грамотного интонирования, темпа и скорости речи управлять впечатлением и эмоциональным состоянием клиента по телефону;
  5. Артикуляционная гимнастика (разогрев мышц речевого аппарата, закрепление правильного формирования гласных и согласных букв и звуков русского языка; исправление типичных и индивидуально выявленных речевых недостатков)

5 Модуль. Энергетика речи и влияние на настроение клиента через голос.

  1. Сила энергетики голоса и ее влияние на окружающую среду и эмоциональное состояние других людей.
  2. Практика: работа с голосовыми центрами:
  3. Нижний центр (располагающий голос)
  4. Волевой центр (голос лидера)
  5. Сердечный центр (эмоционально влияющий голос).
  6. Отработка навыков использования разных голосовых центров во время общения с клиентом по телефону с целью гашения негативных эмоций клиента и\или создание необходимо настроя у клиента.

Задать свой вопрос

Ответим на любой ваш вопрос. Можете связаться с нами прямо сейчас, мы всегда на связи!