Тренинг «Эмоциональный интеллект»

Ты здесь:

Тренинг «Эмоциональный интеллект»

Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя».

Введение

Эмоциональный интеллект – самая «горячая» тема последних лет в кадровом менеджменте на Западе. Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) менеджера зависит не более 20% успеха его деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных менеджеров, это высокий уровень эмоциональной компетенции – EQ.

В России интерес к теме EQ набирает стремительный рост. Эмоциональный интеллект – это способность чувствовать, осознавать и контролировать эмоциональные импульсы, которые управляют нами и другими.  К проявлениям эмоционального интеллекта относятся такие качества, которые мы называем «деловым чутьем», «внутренней силой», «харизмой».

Можно ли повысить свой EQ? Да! Осознанию и развитию элементов эмоционального интеллекта посвящен этот тренинг.

Цели обучения

  • Раскрыть компетенции, входящие в эмоциональный интеллект, и соединить их с бизнес-процессами.
  • Помочь участникам тренинга увеличить результативность коммуникационного процесса как с внешними, так и с внутренними  клиентами.

В результате тренинга участники:

  • Понимают, почему эмоциональный интеллект является ключом к успешности в бизнесе.
  • Знают структуру эмоционального интеллекта.
  • Осознают цели и задачи каждой части структуры эмоционального интеллекта.
  • Научатся применять на практике инструменты управления собственными эмоциями.
  • Умеют применять конструктивные модели поведения в сложных ситуациях делового общения.
  • В том числе:

в ходе тренинга участники познакомятся с различными теориями эмоций и эмоционального интеллекта; научатся использовать эмоции для решения разных бизнес задач; отработают навыки выявления ценностей оппонента; составят универсальную базу информации, передаваемой эмоциями; узнают методы выявления эмоций и управления ими для наибольшей эффективности; а главное пройдут уникальный, запатентованный тест MSCIET на определение своего уровня эмоционального интеллекта.

Продолжительность: 2 дня

Целевая аудитория: руководители, кадровый резерв

Методы работы на тренинге по эмоциональному интеллекту

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции, разбор видеофрагментов.

Соотношение теории к практике 20/80.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут

Программа тренинга

Введение:

  • Влияние эмоционального фактора на принятие решений в бизнесе
  • Основные теории эмоционального интеллекта, их особенности и различии
  • Принципы методологии Йельского университета и Института Психологии РАН
  • 5 самых важных пунктов в развитие эмоциональной компетенции
  • Алгоритм развития эмоциональной компетенции

Взаимосвязь основных функций менеджера и влияние эмоциональной компетенции на его деятельность, и эффективность бизнеса

Физиогномика и определение эмоций:

  • Теория эмоций Р. Плутчика и физиогномика П. Экмана
  • Идентификация своих эмоций с целью их дальнейшего использования для решений задач бизнеса
  • Способы выявления эмоций оппонента

Структура эмоционального интеллекта

  •  Осознание собственных эмоций.
  •  Управление собственными эмоциями.
  •  Осознание эмоций других людей.
  •  Управление атмосферой общения в коллективе.

Обсуждение кинофрагмента. Групповые дискуссии. Тест на определение уровня развития эмоциональной компетенции.

Биологические и социальные эмоции

  • Что такое биологические эмоции и как они появляются.
  • Что такое социальные эмоции и как они появляются.
  • Эмоциональная дуга, формирующая ситуацию.
  • Способы управления  биологическими эмоциями, социальными эмоциями и программами.
  • Вредоносные убеждения, влияющие на появление и развитие социальных эмоций и программ.

Причины возникновения эмоций:

  • Ценности и убеждения. Как выявить ценности своих сотрудников и команды в целом
  • Универсальные причины возникновения эмоций (Ч. Дарвин и И. Павлов)
  • Способы определения причин возникновения эмоций у оппонента
  • Выявлении информации передаваемой через эмоцию и составление информационной карты

Использование эмоций для решения бизнес задач и повышения эффективности деятельности менеджера и команды в целом:

  • Выбор наилучшей эмоции в зависимости от деятельности и выполняемых задач
  • Эмоции, влияющие эффективно, негативно и разнонаправлено.
  • Эмоции, служащие «переходниками» и U-модель работы с эмоцией

Управления эмоциями для решения бизнес задач:

  • Стратегии управление своими эмоциями
  • Способы повышения и снижения эмоционального накала
  • Способы, позволяющие не включаться в эмоцию и противостоять провокации
  • Техники управления эмоциями оппонента
  • Техники управления эмоциями команды

Заключение:

  • Основы эмоционального планирования, эмоционального прогнозирования и эмоционального проектирования в бизнесе
  • Техники самостоятельного развития эмоциональной компетенции
  • Составление индивидуальных планов по развитию эмоциональной компетенции

Задать свой вопрос

Ответим на любой ваш вопрос. Можете связаться с нами прямо сейчас, мы всегда на связи!