Тренинг «Эффективные переговоры для руководителей»

Ты здесь:

Тренинг «Эффективные переговоры для руководителей»

Цель: Освоить навыки коммуникации и переговоров для формирования более эффективного взаимодействия на вертикальных уровнях (с высшего уровня на низшие; с низшего на высшие) и горизонтальном (с коллегами в едином карьерном сегменте).

Формат: 2 дня по 7 часов. (с 10.00 до 18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00, два кофе-брэйка по 10 минут).

70% — практики, 30% — теории.

Каждый модуль закрепляется через практические упражнения.

Ресурсы для тренинга:

Флипчарт, бумага и цветный маркеры;

Проектор, ноутбук (или компьютер);

Колонки (хороший звук для демонстрации видео и упражнений с музыкой).

Целевая аудитория: руководители отделов, менеджеры, директоры.

Стоимость: 2 тыс руб 1 тренинговый час.

Итого: 28 тыс руб.

В стоимость входит (по запросу):

  1. Адаптация материала для удобной визуализации на слайдах;
  2. Разработка теста и все методические материалы, которые будут использоваться в процессе обучения.

Программа тренинга

1.Модуль. Цели и задачи корпоративной коммуникации и внутренних переговоров.

  • Виды внутренней корпоративной коммуникации: вертикальная (сверху в низ; снизу в верх), горизонтальная (на своем уровне);
  • Проблемы, цели и задачи каждого вида корпоративной коммуникации;
  • Понятие «внутренний клиент», и концепция эмоционального банковского счета для успешного развития лояльности внутреннего клиента;

2 Модуль. Базовые ценности, принципы и приемы для результативных переговоров в организации.

  • Взаимосвязь базовых ценностей, связанных с коммуникацией и навыками общения в деловой среде;
  • Win-Win стратегия, как основа эффективной коммуникации и переговоров;
  • Понятие о ресурсах в переговорах. Виды ресурсов;
  • Цель деловых переговоров — сокращение затрат ресурсов и, одновременно, — сохранение, увеличением эффективности переговоров;
  • Базовые правила и приемы успешной коммуникации:

1) Активное слушание;

2) Конгруэнтность (понятия «невербальная\вербальная информация»);

3) Лидерская позиция (без обесценивания);

4) «Вы-подход».

3. Модуль. Горизонтальная коммуникация (взаимодействие на равных)

  • Внутреннее лидерство (базовые принципы персонального лидерства, проактивности)
  • Факторы влияния на степень лояльности коллег (стратегия работы с внутренним клиентом; концепция эмоционального банковского счета для эффективной коммуникации с коллегами);
  • Приемы коммуникации, повышающие лояльность коллег (виды деловых комплиментов и их уместное использование с коллегами); 
  • Инструменты предупреждения и разрешения конфликтов с коллегами (приемы быстрой саморегуляции; алгоритм действий в конфликтной ситуации; приемы разрешения и предупреждения конфликтов).

4. Модуль. Вертикальная коммуникация (взаимодействие по низходящей)

  • Эффективная постановка задач в рамках действующей системы делегирования (постановки задач по SMART; приемы для быстрой, но действенной постановки задач при дефиците временных ресурсов);
  • Обеспечение вовлеченности и высокого уровня мотивации в решении поставленных задач;
  • Инструменты коммуникации, влияющие на лояльности и приверженность сотрудника;
  • Действенный инструменты коммуникации, которые помогают разрешать и предупреждать ошибки сотрудников;
  • Методы конструктивного сбора информации по действующим и назревающим проблемам внутри работы отдела;
  • Эффективные инструменты для сбора идей от сотрудников, позитивно влияющих на развитие отдела \ компании;
  • Инструменты разрешения и предупреждения конфликтов с сотрудниками.

5. Модуль. Вертикальная коммуникация (взаимодействие по восходящей)

  • Проактивность и персональное лидерство, как фундамент эффективного взаимодействия в команде;
  • Принципы и приемы коммуникации, напрямую влияющие на лояльность руководителя и карьерный рост;
  • Правила и приемы для внесения конструктивных предложений с целью увеличения собственной эффективности и эффективности работы отдела;
  • Правила и приемы для защиты личных границ в случае их деструктивного нарушения со стороны руководящего звена.

6. Модуль. Большая переговорная игра

  • Отработка полученных навыков в деловой игре на реальных ситуациях и «кейсах» организации.
  • Подведение итогов и обратная связь.

Пост-тренинговое сопровождение.

Варианты на выбор:

Вариант1. Организация переговорных поединков по модели Владимира Тарасова.

Вариант 2. Организация внутренних корпоративных дебатов с участниками тренинга.

1) Выбор тематики дебатов и формы проведения;

2) Формирование фокус-группы (модераторы и помощники в организации), выбор жюри;

3) Подготовка участников (определение тем для защиты в дебатах, стратегии выступления,

рекомендации по содержанию и визуальным материалам);

4) Проведение конкурса.

5) Личная оценка тренером каждого участника по результатам дебатов по навыкам

ведения переговоров.

Вариант 3. Видеосъемка участников тренинга в игровой ситуации в процессе переговоров сдальнейшим совместным разбором с тренером. Форма проведение: 3 часа, видеосъемка переговорного процесса (два-три участника). Разбор и обратная связь по каждому участнику.

Стоимость пост-тренингового сопровождения:

обсуждается индивидуально (в пределах 1 тыс руб — 1 час работы тренера)

Задать свой вопрос

Ответим на любой ваш вопрос. Можете связаться с нами прямо сейчас, мы всегда на связи!