Тренинг «Голос лидера»

Ты здесь:

Тренинг «Голос лидера»

Задачи:

  1. Поднять у участников культурный уровень русской разговорной речи;
  2. Улучшить качество речи (артикуляция; четкость, чистота и культура произношения);
  3. Раскрыть природный голос участников;
  4. Разобрать и освоить дополнительные приемы и возможности ресурсов голоса для эффективных презентаций;
  5. Разобрать и освоить инструменты саморегуляции и управления эмоциональным состоянием слушателей с помощью ресурсов голоса и речи.

Формат проведения:

4 часа. 30% теории, 70% практики. Рекомендованное количество участников – до 20 человек.

Программа

1 Модуль. Техника речи и голоса.

  1. Тестирование и диагностика качества речи участников тренинга;
  2. Принцип работы и устройство речевого аппарата человека (голосо-речевая структурная пирамида);
  3. Определение недостатков в речи и голосе:
  4. голосо-речевой тест на выявление достоинств и зон роста;
  5. разбор результатов теста и формирование индивидуальной программы работы над голосом и речью

2 Модуль. Большой практикум (работа с голосом и речью).

  1. Разминка (как правильно использовать ресурсы тела для свободы голоса): снятие зажимов с мышц, участвующих в звукообразовании;
  2. Работа с дыханием (формирование диафрагмального дыхания, упражнения на активизацию опоры звука (дыхательные упражнения));
  3. Работа с голосом (раскрытие природного звучания голоса; раскрытие дополнительных возможностей голоса: сила, диапазон и фокус звука);
  4. Работа с интонированием: как с помощью грамотного интонирования, темпа и скорости речи управлять впечатлением и эмоциональным состоянием клиента по телефону;
  5. Артикуляционная гимнастика (разогрев мышц речевого аппарата, закрепление правильного формирования гласных и согласных букв и звуков русского языка; исправление типичных и индивидуально выявленных речевых недостатков)

3 Модуль. Энергетика речи и влияние на настроение клиента через голос.

  1. Сила энергетики голоса и ее влияние на окружающую среду и эмоциональное состояние других людей.
  2. Практика: работа с голосовыми центрами:
  3. Нижний центр (располагающий голос)
  4. Волевой центр (голос лидера)
  5. Сердечный центр (эмоционально влияющий голос).
  6. Отработка навыков использования разных голосовых центров во время общения с клиентом по телефону с целью гашения негативных эмоций клиента и\или создание необходимо настроя у клиента.

Задать свой вопрос

Ответим на любой ваш вопрос. Можете связаться с нами прямо сейчас, мы всегда на связи!